РМО для воспитателей средних групп

План работы методических объединений

для воспитателей средних групп

 учреждений дошкольного образования

на 2014/2015 учебный год

 

 Цель методического объединения воспитателей дошкольного образования   -  способствовать созданию условий  для  повышения профессиональной  компетенции, роста  педагогического мастерства и развития  творческого потенциала каждого педагога, направленного на оптимальное формирование и развитие личности ребенка.

№ п/п

Форма проведения

Содержание мероприятия

(тема, цель, формы)

 

Место проведения

Дата проведения

Ответственные

1

Семинар-практикум

 

Тема:  Формирование у воспитанников адаптивного социального поведения посредством использования в образовательном процессе сюжетно-ролевой игры.

Задача: направить  работу на формирование у воспитанников адаптивного социального поведения

1. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании адаптивного социального поведения воспитанника

2. Сюжетно-ролевые игры как средство эмоционального, познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста

3. Разработка перспективного планирования сюжетно-ролевых игр.

4. Разнообразие спортивных праздников, досугов  и развлечений.

5.Просмотр сюжетно-ролевой игры в средней группе «Салон красоты»

6. Рефлексия

Ясли-сад №22 г.Слуцка

12.11.2014

Макаренко Л.М., методист

 

Якубовская Е.М. руководитель МО

2

Семинар-практикум

 

Тема:  Формирование у воспитанников национального самосознания.

Задача: повысить профессиональную компетентность в вопросах нравственного образования дошкольников.

  1. Воспитание нравственности и патриотических чувств у воспитанников.

2. Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

3.Этапы патриотического воспитания.

4. Презентация «цветок» наставлений

5. Рефлексия

Ясли-сад №22 г.Слуцка

11.02.2015

Макаренко Л.М., методист

 

Якубовская Е.М., руководитель МО

3

Семинар-практикум

Тема: Игра как средство обеспечения максимальной двигательной активности детей дошкольного возраста

Задача: совершенствовать практические умения педагогов по обеспечению максимальной двигательной активности воспитанников

1.  Использование белорусских подвижных игр для развития двигательной активности детей.

2. Театральные игры для формирования творческой личности.

3.Практическая часть. Играя развиваемся.

4. Цепочка пожеланий

 

Ясли-сад №22 г.Слуцка

15.04.2015

Макаренко Л.М., методист

 

Якубовская Е.М., руководитель МО

 

 

Руководитель              (подпись)                                              Е.М.Якубовская