План работы методических объединений
для заместителей заведующих по основной деятельности
учреждений дошкольного образования
на 2014/2015 учебный год
Цель: обеспечение качества образования, эффективности образовательного процесса, совместный поиск, отработка и внедрение лучших образцов педагогической деятельности в процессе взаимного профессионального общения, выработка единых взглядов и подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов профессиональной педагогической деятельности
Задачи методического объединения:
оказание помощи педагогам в реализации принципов и методических приёмов воспитания, обучения и развития детей;
включение педагогов в творческий педагогический поиск наиболее эффективных управленческих и образовательных технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования;
совершенствование профессионально-педагогической культуры руководителей и специалистов дошкольных учреждений на основе их участия в организации и проведении различных методических мероприятий МО.
№ | Форма проведения | Содержание (тема, цель, формы) (содержание занятий МО) | Место проведения | Дата проведения | Ответственный |
1 | Семинар-практикум
| Тема «Совершенствование качества образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования»
2.1.Цель и задачи планирования 2.2.Направления деятельности учреждения дошкольного образования 2.3.Содержание разделов годового плана
| Ясли – сад № 11 г. Слуцка
| 15.10.2014 13.00 | Макаренко Л.М. Янович Л.А. |
2 | Круглый стол
| Тема «Совершенствование работы по обеспечению преемственности уровней дошкольного и общего среднего образования» 1.О преемственности дошкольной и общего среднего образования: организационный, содержательный и образовательно-технологический аспекты 2.Формы методической работы с участниками образовательного процесса по обеспечению готовности воспитанников к обучению на первой ступени общего среднего образования
| Ясли – сад № 11 г. Слуцка
| 11.02.2015 13.00
| Макаренко Л.М. Янович Л.А. |
3 | Деловая игра
| Тема: «Контроль как функция управления» 1.Контроль как вид взаимодействия между руководителем и подчиненным (сообщение) 2.Критика как компонент контроля (сообщение) 3.Игровое упражнение «Стиль критики» 4.Дискуссия «Стили контроля, их результативность» 5.Обсуждение правил организации бесконфликтного контроля 6.Тематический контроль в управленческой деятельности 7.Рефлексия
| Ясли – сад № 11 г. Слуцка
| 08.04.2015 13.00
| Макаренко Л.М. Янович Л.А. |
Руководитель (подпись) Л.А.Янович