РМО воспитателей спец и интегр. групп 2014-2015

План работы методических объединений

для воспитателей специальных и интегрированных групп

 учреждений дошкольного образования

на 2014/2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель методического объединения воспитателей дошкольного образования   -  создание и поддержание  условий для обеспечения доступного качественного специального дошкольного образования воспитанников через повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей учреждений дошкольного образования.

 

№ п/п

Форма проведения

Содержание мероприятия

(тема, цель, формы)

 

Место проведения

Дата проведения

Ответственные

1

Семинар-практикум

 

Тема:  Развитие зрительного, слухового, осязательного и других видов восприятия у детей с нарушением зрения.

Задача: повысить компетентность воспитателей по развитию восприятия у детей с нарушением зрения.

  1. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.

2.   Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения.

3.  Развитие осязательного восприятия у детей с нарушением зрения.

 

Ясли-сад №18 г.Слуцка

25.11.2014

Макаренко Л.М., методист

 

Жуйкова Н.Н., руководитель МО

2

Семинар-практикум

 

Тема: Включение детей с особенностями психофизического развития в процесс эффективного межличностного взаимодействия.

Задача: Продолжить работу по повышению профессиональной компетенции педагогических работников для обеспечения эффективного межличностного взаимодействия «ребёнок-взрослый»

  1. Актуальность проблемы включения детей с особенностями психофизического развития в процесс эффективного межличностного взаимодействия на современном этапе.
  2. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями.
  3. Показ различных форм работы с детьми с ограниченными возможностями.

Ясли-сад №21 г.Слуцка

24.02.2015

Макаренко Л.М., методист

 

Жуйкова Н.Н., руководитель МО

3

Семинар-практикум

Тема: Общение и коммуникативные отношения детей с нарушением слуха.

Задача: Оптимизировать условия для личностного роста педагога через ознакомление с опытом его работы для формирования толерантного отношения педагогов к воспитанникам с ограниченными возможностями.

  1. Современные проблемы организации межличностного общения дошкольников со сверстниками.
  2.  Педагог в системе межличностного взаимодействия.
  3. Непосредственное включение ребёнка с особенностями в обычную образовательную среду – залог успешной социальной интеграции.

Ясли-сад №18 г.Слуцка

28.04.2015

Макаренко Л.М., методист

 

Жуйкова Н.Н., руководитель МО

 

 

Руководитель                     (подпись)                                        Н.Н.Жуйкова