ОДНО ОКНО

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых  по заявлениям граждан

(в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 г. № 152)

(в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2007г. № 402)

Наименование

административной

процедуры

Подразделение,

в которое гражданин

должен обратиться

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

ГУО "Детский сад аг. Весея Слуцкого района"

кабинет заведующего

5 дней со дня обращения

бессрочно

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

ГУО "Детский сад аг. Весея Слуцкого района"

кабинет заведующего

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

ГУО "Детский сад аг. Весея Слуцкого района"

кабинет заведующего

5 дней со дня обращения

бессрочно

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ГУО "Детский сад аг. Весея Слуцкого района"

кабинет заведующего

5 дней со дня обращения

бессрочно

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение)

ГУО "Детский сад аг. Весея Слуцкого района"

кабинет заведующего

 

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН 

Фамилия, имя, отчество специалиста, производящего приём Должность День и время приёма Место расположения

Метечко Татьяна Игоревна

Тел.  8(01795)48784

заведующий

понедельник

14.00- 20.00

четверг

7.30-13.00

кабинет заведующего

 

По осуществлению административных процедур №2.1; 2.2; 2.3; 2.5;2.6;2.9;2.25; 6.3 работает:

заведующий, Метечко Татьяна Игоревна

ВНИМАНИЕ!

Позвонив по вышеуказанному  телефону можно получить консультацию об административных процедурах, осуществляемых учреждением образования.

 

Уважаемые посетители!

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

В соответствии с этим форма «Электронное обращение» на нашем сайте упразднена.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.