XIII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЦКОГО РАЙОНА «ПЕДАГОГ – КАЧЕСТВО, ДОСТУПНОСТЬ И РАЗВИТИЕ». ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ. ДЕНЬ СПЕЦОБРАЗОВАНИЯ

11.04.2024
В рамках XIII Педагогического марафона «Педагог – качество, доступность и развитие» 11 апреля 2024 года проходил день работника специального образования. Педагоги ГУО «Средняя школа №13 г. Слуцка» были рады приветствовать коллег в творческой мастерской «Планета толерантности».

Заместитель директора Рудь Т.А. поделилась опытом профориентационной работы с учащимися и их семьями и представила презентацию «Наша школа – территория успеха для каждого: система профориентационной работы с учащимися с ОПФР и их семьями».

В творческой мастерской «Играем – речь развиваем» учителя-дефектологи презентовали интерактивную авторскую дидактическую игру «Пчелиный бум». Гости имели возможность поиграть и оценить многогранность и функциональность данного пособия.

Творческая мастерская «Забавные ритмы» никого не оставила равнодушным. Участники вместе смогли создать много интересных шумовых кластеров, открыть для себя разнообразие звучания различных хлопков, шлепков, щелчков. Педагоги на практике убедились, что эти приемы позволяют решать коррекционные задачи, а так же положительно воздействуют  на эмоциональную сферу ребенка с ОПФР.

Работа Арт-студии «Инклюзия в нашей школе» предполагала презентацию заранее подготовленных коллегами коллажей и их защиту. Все работы были размещены на общем большом стенде «Планета толерантности».

Таким образом, учителя-дефектологи имели возможность познакомиться с современными методами и приёмами  работы коллег опорной школы в области инклюзивного образования и проанализировать собственный опыт.

 


 

11 апреля 2024 года на базе Слуцкого районного ЦКРОиР в рамках XIII Педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования «Педагог – качество, доступность и развитие» состоялось мероприятие в формате круглого стола «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС» для воспитателей сопровождающий детей с расстройствами аутистического спектра.

Участники в форме дискуссии, «мозгового штурма» рассмотрели основные теоретические аспекты особенностей детей с РАС, составили портрет ребенка с аутистическими нарушениями, который позволил на практике увидеть индивидуальность каждого ребенка с аутизмом.

Использование динамических упражнений и игр позволило педагогам мягко включиться в работу, поделиться своими эмоциями и ощущениями. Каждый участник мероприятия имел возможность продемонстрировать свой опыт, знания, жизненную позицию, а также задать интересующие вопросы с последующим обсуждением.

Завершился круглый стол практическим заданием – составлением рекомендаций и правил для работы с данной категорией детей.

Мероприятие прошло в доброжелательной атмосфере, участники отметили значимость предложенного опыта работы специалистов центра.

Фотогалерея: