VI педагогический марафон «Педагогическая культура музыкального руководителя: возрождение традиций Беларуси

07.10.2016
На базе ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка» 04 октября 2016 года был проведен шестой педагогический марафон для музыкальных руководителей дошкольных учреждений.

Форма проведения: лаборатория творческих идей.

Цель:    повышениепрофессиональной компетентности, творческого потенциала и самореализации музыкальных руководителей.

На педагогическом марафоне присутствовали 33 музыкальных руководителя г. Слуцка и Слуцкого района.

Проводили педагогический марафон музыкальные руководители

ГУО « Ясли-сад №19 г. Слуцка». Присутствовали на педагогическом марафоне методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна, заведующий ясли-сада №19 г. Слуцка Жук Светлана Константиновна, представители Слуцк ТВ.

Приветствовала участников педагогического марафона методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна.

Она обратилась к участникам марафона с теплыми сердечными словами, пожелала добра, взаимопомощи, творческого вдохновения и настроила участников марафона на активную творческую работу.

Педагогический марафон открылся ярким праздником «Щодры восеньскі кірмаш”, в котором принимали активное участие педагоги дошкольного учреждения, воспитанники и их родители, а также участники педагогического марафона.

По окончании праздники была продолжена работа участников педагогического марафона.

Музыкальный руководитель ясли-сада № 19 Жегало О.А. в мультимедийной презентации раскрыла тему «Воспитание национального самосознания дошкольников через широкое использование в работе с детьми традиций, культуры и истории белорусского народа». Она отметила, что одним из направлений деятельности музыкальных руководителей дошкольных учреждений является развитие национального самосознания воспитанников, приобщение их к национальным традициям. Подчеркнула, что главное богатство наших предков – фольклор, благодаря которому сохраняется преемственность традиций, осуществляется связь поколений. А праздники и обряды, на которых звучат белорусские песни, исполняются хороводы, танцы и игры являются органичной частью народной культуры. Через них не только пополняется и активизируется белорусский словарь детей, но и воспитывается любовь и уважение к родному языку.

В практической части педагогического марафона музыкальный руководитель Маркова Татьяна Валентиновна организовала работу творческой лаборатории, где музыкальные руководители реализовали свои творческие идеи, средствами белорусского фольклора.

       Подведение итогов педагогического марафона провела методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна.  Она отметила актуальность заявленной темы, профессиональное мастерство музыкальных руководителей, творческую инициативу педагогов и практическую ценность предложенного опыта работы.