VI педагогический марафон «Педагогическая культура музыкального руководителя: возрождение традиций Беларуси
07.10.2016
Форма проведения: лаборатория творческих идей.
Цель: повышениепрофессиональной компетентности, творческого потенциала и самореализации музыкальных руководителей.
На педагогическом марафоне присутствовали 33 музыкальных руководителя г. Слуцка и Слуцкого района.
Проводили педагогический марафон музыкальные руководители
ГУО « Ясли-сад №19 г. Слуцка». Присутствовали на педагогическом марафоне методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна, заведующий ясли-сада №19 г. Слуцка Жук Светлана Константиновна, представители Слуцк ТВ.
Приветствовала участников педагогического марафона методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна.
Она обратилась к участникам марафона с теплыми сердечными словами, пожелала добра, взаимопомощи, творческого вдохновения и настроила участников марафона на активную творческую работу.
Педагогический марафон открылся ярким праздником «Щодры восеньскі кірмаш”, в котором принимали активное участие педагоги дошкольного учреждения, воспитанники и их родители, а также участники педагогического марафона.
По окончании праздники была продолжена работа участников педагогического марафона.
Музыкальный руководитель ясли-сада № 19 Жегало О.А. в мультимедийной презентации раскрыла тему «Воспитание национального самосознания дошкольников через широкое использование в работе с детьми традиций, культуры и истории белорусского народа». Она отметила, что одним из направлений деятельности музыкальных руководителей дошкольных учреждений является развитие национального самосознания воспитанников, приобщение их к национальным традициям. Подчеркнула, что главное богатство наших предков – фольклор, благодаря которому сохраняется преемственность традиций, осуществляется связь поколений. А праздники и обряды, на которых звучат белорусские песни, исполняются хороводы, танцы и игры являются органичной частью народной культуры. Через них не только пополняется и активизируется белорусский словарь детей, но и воспитывается любовь и уважение к родному языку.
В практической части педагогического марафона музыкальный руководитель Маркова Татьяна Валентиновна организовала работу творческой лаборатории, где музыкальные руководители реализовали свои творческие идеи, средствами белорусского фольклора.
Подведение итогов педагогического марафона провела методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Макаренко Людмила Михайловна. Она отметила актуальность заявленной темы, профессиональное мастерство музыкальных руководителей, творческую инициативу педагогов и практическую ценность предложенного опыта работы.