День педагогического работника дошкольного образования

04.10.2017
3 октября 2017 года в ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка «Золотой ключик» г. Слуцка» прошел День педагогического работника учреждений дошкольного образования в рамках VII педагогического марафона «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике», в форме мастер-класса под названием «Мой дошкольный центр, Мама, папа, я — Дружная семья». Программа мероприятия была очень насыщенной.

Открыла мероприятие Шатило Ольга Ивановна, методист учебно-методического отдела дошкольного образования ГУО «Минский областной институт развития образования», которая осветила вопрос установления партнёрских отношений с семьёй на основе конструктивного диалога.

Воспитанники учреждения встретили участников педагогического песней «Дом, в котором  я живу».

Педагог-психолог Чумак Татьяна Анатольевна создала благоприятную атмосферу с помощью мини-тренинга «Встаньте те…», рассказала о роли педагога-психолога учреждения дошкольного образования при сотрудничестве с семьями воспитанников, провела тренинги  «След на детской душе», «Замечание без обид», «Общими усилиями», которые эффективны в работе с родителями, так как наглядно демонстрируют им влияние семьи на ребёнка.

Заведующий учреждением Михалевич Марина Валерьевна поделилась опытом учреждения  о формах взаимодействия с семьями воспитанников,    познакомила присутствующих с результатом областного педагогического проекта «Создание единого информационного пространства «ребенок» - «педагог» - «семья»». Это сайт учреждения, который позволил взаимодействовать с семьями воспитанников, используя современные информационные технологии. Вниманию присутствующих был представлен видеоролик «Безопасность в зимний период» и выступление агитбригады «Интернет-друг или враг?» как результат совместной деятельности учреждения, воспитанников и семьи.

Гарчанина  Оксана Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности, предложила участникам спроектировать модели  взаимодействия с семьей в будущем. В завершении практической части, каждая группа презентовала свой проект, рассказав о том, как они видят сотрудничество  с семьями через много-много лет.

В завершении мероприятия была проведена рефлексия «Дерево»,  где участники дали оценку информативности мероприятия. Каждый участник педагогического марафона отметил для себя необходимость проведения таких мероприятий, т.к. они направлены на выстраивание более тесного сотрудничества между коллегами, вносят неоценимый вклад в развитие творческого потенциала педагогов.